МОУ "Черновская начальная школа-детский сад"
Четверг, 25.04.2024, 19:19
Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Мини-чат

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса



    В МОУ «Черновская начальная школа – детский сад» работают 1 класс комплект (1-4 классы) для обучающихся

    начальной школы и одна группа для детей дошкольного возраста

    ОСНАЩЕНИЕ КЛАССОВ

     

    Основные параметры

    1.

    ОСНАЩЕНИЕ КЛАССОВ

     

    В  классе имеются интерактивные доски, компьютеры  проекторы, принтеры, наглядные пособия, электронные приложения, интерактивный глобус, микроскоп, оборудование для экспериментальной деятельности, МФУ.

    Организованно рабочее место учителя имеется ноутбук для учителя ноутбуки для детей (3).

     Для обучающихся имеются:  комплект наглядных тренажеров по русскому языку и математике для 1-4 классов, тестовые карточки для пошаговой подготовке к итоговой аттестации по русскому языку и литературному чтению для 1-4 классов,тренажёр. 1-2 классы. Словарные слова, тренажёр 2 класс. Безударные гласные в корне слова,тренажёр 2-3 классы. Двойные согласные,«Отрезок натурального ряда чисел» конструктор на магнитах,"Цифры и знаки" комплект магнитов демонстрационных для школьной доски, дробные части квадрата, дробные части круга, касса цифр и счетных материалов "Учись считать" , лента цифр над классной доской, магические кружочки, математические таблицы для начальной школы.Проектор-минипланетарий Северного полушария, Комплект игровых динамических раздаточных пособий "Карусель" Окружающий мир, Модель "Круговорот воды в природе".

    Для свободной деятельности учащихся имеются настольные развивающие игры, футбол, хоккей, шашки.

     

     Класс полностью обеспечен учебниками-276 шт., методическими пособиями-221 шт., художественной литературой-114 шт., справочным материалом-51 шт.

     

    На базе учреждения имеются музыкальные центры, магнитофон, телевизор, Мультимедийный проектор                 

     

    Для детей школьного возраста имеется спортивный городок  на территории учреждения и библиотечный уголок расположенный в классе. Для детей дошкольного возраста на территории учреждения имеется многофункциональная детская игровая площадка.

     

     

    ОБОРУДОВАНИЕ  ПРИСПОСОБЛЕННОГО ЗАЛА ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ

     Зал оборудован спортивным оборудованием - имеется шведская стенка спортивная стенка, коврики для занятия гимнастикой, мячи, гимнастическое оборудование, маты. обручи,  санки, лыжи.

    2

    В учреждении  созданы условия для охраны жизни и здоровья детей

     

     Обслуживание детей производится фельдшером «Черновского ФАП»(медицинский кабинет отсутствует).

     

    Территория учреждения находится под круглосуточным видеонаблюдением 

     

    3.

    ОБОРУДОВАНИЕ ПИЩЕБЛОКА

     

    Пищеблок оборудован всем необходимым оборудованием имеются столы разделочные, весы,  мясорубки для мяса, для рыбы,  имеется необходимое количество  холодильного  оборудования, комбайн, металлические стеллажи для хранения посуды и продуктов.

     

     

    СОЗДАНИЕ  РАЗВИВАЮЩЕЙ  СРЕДЫ  ДЛЯ  ДЕТЕЙ  В ДОШКОЛЬНЫХ ГРУППАХ

     

    Основные параметры

    1.

    В дошкольной группе имеются дидактические средства и оборудование для всестороннего развития детей

     

     Магнитофон с набором кассет и дисков.

     

    Альбомы,  художественная  литература  и  прочее  для  обогащения  детей впечатлениями.

     

    В  группе имеются  дидактические  игры (лото,  домино,  наборы картинок),  различные  сюжетные  игровые  наборы  

    («Айболит»,  детский телефон,  звучащие  игрушки  и  т.д.)  для  развития  детей  в  разных видах  деятельности.

     

    Игры  для  интеллектуального  развития  (шахматы,  шашки).

     

    Игрушки  и  оборудование  для  сенсорного  развития.

     

    Наглядный  иллюстративный  материал.

     

    2.

    В группе созданы условия для художественно-эстетического развития детей

     

    В  группе  в  свободном  доступе  для  детей  имеются  необходимые материалы  для  рисования,  лепки  и аппликации,  художественного труда  (бумага  разных  видов, форматов  и  цветов,  пластилин, краски, кисти, карандаши,  цветные  мелки,  природный    бросовый  материал).

     

    3.

    В группе созданы условия для развития театрализованной деятельности детей

     

    Имеются  разнообразные  виды  театров ( теневой, настольный)

     

    Разнообразное  оснащение  для  разыгрывания  сценок  и  спектаклей 

    (наборы  кукол,  ширмы для кукольного театра, костюмы,  маски, театральные атрибуты  и  др.)

     

    В  группе  имеются  атрибуты,  элементы  костюмов  для  сюжетно  -ролевых,  режиссерских  игр, 

     игр – драматизаций, а также  материал для их  изготовления.

     

    Создана  музыкальная  среда  (музыка сопровождает занятия, режимные моменты, звучит колыбельная при укладывании спать)

     

    4.

     

    В группе созданы условия для развития конструктивной деятельности   детей.

     

    В  группе  имеются  мелкий  (настольный)  и  крупный (напольный) строительные  материалы.

     

    В  группе  имеются  разнообразные  конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые)

     

    Имеются  мозаики,  танграммы, разрезные  картинки.

     

    Имеется  бросовый  и природный  материал  для художественного конструирования.

    5.

    В группе созданы условия для развития экологической культуры детей.

     

    Имеются  наглядные  пособия,  иллюстративный  материал  для  развития экологической  культуры  

    (альбомы,  наборы  картин,  муляжи, дидактические  игры  и  др.)

     

    В  группе  имеются  уголки  озеленения  (комнатные  растения)

    .

    На  участке  созданы  условия  для  выращивания  и  ухода  за  растениями ( цветники, )

    6

    В группе созданы условия для развития у детей представлений о человеке в истории и культуре

     

    Имеются  подборки  книг  и открыток,  комплекты  репродукций,  игры  и игрушки,  знакомящие с  историей и  культурой,  трудом,  бытом  разных народов, с  техническими  достижениями  человечества.

     

    Имеется  художественная  литература  (сказки,  легенды  народов  мира,     пр.)

     

    В  группе  имеются  настольно – печатные  и  дидактические  игры, знакомящие  с  правилами  дорожного  движения

    7.

    В группе созданы условия для формирования у детей элементарных математических представлений

     

    В  группе  имеется  демонстрационный  и  раздаточный  материал  для обучения  детей  счету, развитию  представлений  о величине  предметов и  их  форме.

     

    Имеются  материал  и  оборудование  для  формирования  у  детей представлений  о  числе  и  количестве  (касса  цифр,  весы,  мерные стаканы)

     

    Имеется  материал  для  развития  пространственных (стенды,  доски  со схемами, др.) и  временных  (календари,  часы: песочные,  солнечные, с циферблатом)    представлений

    8.

    В группе созданы условия для развития у детей  элементарных естественнонаучных представлений

     

    Имеются материалы и приборы  для демонстрации и детского экспериментирования (глобусы, карты, макеты, наборы открыток и иллюстраций, настольно-печатные игры, магниты, др.)

     

    Имеются уголки для детского экспериментирования (в том числе для игр с водой и с песком и др.)

    9.

    В группе созданы условия для развития речи детей

    .

    В  группе собрана  библиотека для детей

     

    Имеются наборы картин и настольно-печатные игры по развитию речи

    10.

    В группе созданы условия для развития игровой деятельности детей

     

    На участках имеется игровое оборудование

     

    Для реализации образовательных областей в группе созданы все условия 

     

    В группе  имеются игры и игрушки для различных видов игр: сюжетно-ролевой, подвижных, спортивных, дидактических игр и пр.

     

    В группе имеется неоформленный материал, который может быть использован в качестве предметов-заместителей.

     

    Учреждение решает задачи  охраны и укрепления здоровья детей, формирования навыков здорового образа жизни, повышения уровня двигательной активности дошкольников и младших школьников в условиях тесного взаимодействия с семьей

    В учреждении используются здоровьесберегающие технологии, которые представляют собой систему мер по охране и укреплению здоровья детей и включают в себя:

    ·                    здоровьесберегающую структуру учреждения;

    ·                    оптимальные условия жизнеобеспечения детей;

    ·                    формирование основ здорового образа жизни, обеспечение безопасности, жизнедеятельности дошкольников и  младших школьников.

     

     

    AA